ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛ 8-916-132-11-43 Оксана Николаевна У ВАС ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ, ОБРАЩАЙТЕСЬ! ОКАЗАНИЕ СРОЧНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОН-ЛАЙН, СТУЧИТЕСЬ В СКАЙП: PSYLAB-LITVINOVA/ Понравился сайт, нажмите кнопочку!

Психологическая лаборатория Литвиновой

Помощь психолога в Москве тел. 8(916)132-11-43, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СКАЙПУ: psylab-litvinova
Текущее время: 01-05-2024, 20:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
   

Обзор темы - Аналитический отчет о работе психолога (образец)
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Аналитический отчет о работе психолога (образец)  Ответить с цитатой
Аналитический отчет о работе психолога (образец)
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)


Введение.
Теоретическое обоснование деятельности специалиста за отчетный период:
- краткая характеристика специалиста (образование, стаж работы, квалификационная категория);
- распределение функциональных обязанностей (если два специалиста в учреждении);
- общепедагогическая задача для всей школы, в контексте которой работал специалист в отчетном периоде;
- задачи, стоявшие перед специалистом в отчетном периоде, и рабочие проблемы, над которыми работал;
- приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем в соответствии с квалификационной категорией специалиста.

Основная часть.
Участие в реализации общешкольной задачи и деятельность по реализации задач и проблем, стоявших перед специалистом:
- тематические мероприятия по реализации общешкольной задачи (формы, цель, тематическая направленность и практическая значимость мероприятий);
- проблемные ситуации, выявленные в ходе работы над задачей, и пути их разрешения;
- традиционные и цикловые мероприятия (изучение потребностей в помощи, наблюдение за адаптацией школьников 1 и 5 классов, изучение интересов и склонностей школьников, профориентационная работа, работа с учащимися, состоящими на учете в ИДН, ВШК, группа риска, проблемы, установленные в ходе этой работы, совместно с кем осуществлялась работа по выработанным рекомендациям, работа с одаренными детьми, проблемные ситуации, выявленные в ходе этой работы, сопровождение дифференцированного обучения, консультационная работа, ее характер, формы и количество клиентов, общие характерные проблемы для консультировавшихся, возможность решения этих проблем, коррекционная работа, ее характер, направленность, формы и виды этой работы, динамика показателей, качество работы, просветительская работа, посещение уроков, количество посещений, цель посещений, выявленные проблемы и пути их решения, климат в школьном коллективе педагогов, детей, участие в региональных мероприятиях);
- самообразование, методическая учеба;
- самооценка, выводы о качестве работы, материальном состоянии кабинета, его обеспечении.
Заключение.
Обобщение выявленных проблем за отчетный период, выработка общих рекомендаций для администрации школы, педагогов, психолога, социального педагога, определение приоритетных проблемных направлений и путей их разрешения с учётом выработанных рекомендаций, постановка общих целей и конкретных задач деятельности на следующий период.

Дата
Подпись
Сообщение Добавлено: 05-04-2012, 23:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Перейти:  
cron
Rambler's Top100

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Скайп: psylab-litvinova Срочная помощь психолога
домены:
Psychology OnLine.Net - материалы по психологии