ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛ 8-916-132-11-43 Оксана Николаевна У ВАС ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ, ОБРАЩАЙТЕСЬ! ОКАЗАНИЕ СРОЧНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОН-ЛАЙН, СТУЧИТЕСЬ В СКАЙП: PSYLAB-LITVINOVA/ Понравился сайт, нажмите кнопочку!

Психологическая лаборатория Литвиновой

Помощь психолога в Москве тел. 8(916)132-11-43, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СКАЙПУ: psylab-litvinova
Текущее время: 25-04-2019, 12:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Оскорбления, мат, разжигание межнациональной и религиозной розни не допускаются!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Тема не формат для этого форума, впрочем, тут есть тоже не имеющие отношение к психологии… Если совсем не вписывается – можно удалять :).

Меня интересуют люди, которые стали жертвами посредников при покупке из-за рубежа… Сам только что пострадал – мою посылку не выпустили из Китая и не денег (10 000 рублей), не товара… А посредник требует еще 7 000 (за пересылку на их склад от китайской таможни + за повторную доставку мне или сбор за утилизацию моих покупок).
Если Вы пострадали, если Вы знаете тех, кто пострадал – поделитесь опытом и советами…
Десятку очень жалко (я не миллионер дарить такие суммы непонятно кому), и вещи очень мне нужные, в России, к сожалению, не продающиеся :(. Если мне кто-нибудь поможет или подскажет юриста с успешной практикой урегулирования подобных вопросов – буду очень и очень благодарен :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 23:16 
Не в сети
Клинический психолог, психолог-консультант, site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38
Сообщения: 6504
Откуда: Москва
Я Вам пришлю людей, которые имеют опыт покупок в Китае, но им деньги возвращали, да еще и товар приходил, причем они потом не знали, как деньги взад вернуть)

_________________
Обратная связь osa-007@bk.ru
Скайп: psylab-litvinova

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Спасибо! Они, наверное, через PayPal оплачивали?
Я подорвался на rutaobao.com – эти PayPal не принимают, оплачивал через терминалы Киви, и вот теперь оказался в ситуации, что у них тут только 2 телефона в Москве (определить фактическое местонахождение пока не получается) и все остальные контакты в Пекине и по месту регистрация (Англия).
Еще нагло разводят меня – я купил у них: кассетные магнитофоны, аудио кассеты чистые (хотел копии своей коллекции сделать, а то за давностью времени лента поизносилась), радиоприемники, кассетные плееры и наручные часы (в Москве такие от 3000 стоят, а там всего 1700) – пишут, что в посылке были запрещенные вложения… Сколько не мучил своих знакомых юристов, сколько сам не копался в законах – так и не узнал, что из этого запрещено к пересылке… Год назад у них же – все было можно – все дошло, а тут заказал на чуть большую сумму и они просто ограбили меня (это даже не мошенничество!).
Буду бороться, я так просто не задаюсь :).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 23:42 
Не в сети
Клинический психолог, психолог-консультант, site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38
Сообщения: 6504
Откуда: Москва
Я не вникала.
То, что Вы не сдаетесь, это я поняла :D

_________________
Обратная связь osa-007@bk.ru
Скайп: psylab-litvinova

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Тут еще и из принципа – не люблю несправедливость! Как в «Брате-2», за кем правда – то и сильный, а нет кто деньги украл - сильный…


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11-02-2013, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-04-2012, 16:41
Сообщения: 313
Думаю тут открытое мошенничество
Чеки киви сохранились?
Надо наверное просто писать заявление в милицию. ЧТо еще делать
С посредниками на такие суммы лучше не связыватся
У меня был случай. Часто покупала в Англии, а как заказала на 400 евро так посредник перестала брать трубку.
Ну в итоге я писала на форум, и она объявилась и отдала все вещи, только времени прошло ооочень много
А зачем связывались с посредником ? Эти же товары не пытались найти чтобы заказать самостоятельно?
ВОт тут я все покупаю. Надо немного навыка чтобы найти то что надо
http://www.aliexpress.com/homeRu.htm

Покупала шубу, двд в машину, всякие вещи детям. Довольна. Раз пришла кофточка ужасного качества, я написала, приложила фото, на следующий день вернули деньги, и кофточка у меня осталась.
деньги перечисляют не сразу продавцу, а когда получатель получит посылку и напишет что все ок.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11-02-2013, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Я оплачивал на свой кошелек – а им делал переводы. Чеки на пополнение моего кошелька есть + есть возможность распечатать эти «виртуальные» чеки на переводы от меня к ним, там указано, что они в проект rutaobao.com и номер моего заказа.
У меня ребята в ЧК есть, так вот даже они пока ничего сделать не могут – этот посредник (фирма rutaobao.com) находится (фактически) в Китае, а юридический адрес какой-то штат в Шотландии (Англия), судя по всему мусор оффшорный. В Москве два телефона - 8 800 555 10 и +7 (495) 585-10-78, я обрадовался сначала, но пока что определить местоположение этих телефонов не удается, есть предположение, что они купили номера в компании, которая оказывает услуги интернет-телефонии (SIP), а если это так - то хрен их найдешь, хотя ясно что это русские и сидят они в России :(

У меня заказ необычный, мне качественное кассетное аудиооборудование нужно (а его уже не выпускают давно) и чистые кассеты – только у этой фирмы был большой выбор. К сожалению напрямую на taobao не купить – надо знать китайский и иметь китайскую банковскую карту, вот и нужен посредник… Выбрал фирму, думал не кинут, а кинули :(.

Самое смешное – теперь они говорят, что из Китая нельзя природные ресурсы вывозить (якобы последний съезд компартии запретил) и у меня там было завышено содержание магнитов, поэтому китайская таможня не дала добро на экспорт в Россию… Но вот у них список запрещенных товаров и про таможенное оформление, там нет магнитов: http://rutaobao.com/pages/help/tamozhen ... istka.aspx .
Не знаю что делать и как с этих козлов что-то выбить, они требуют деньги с меня, якобы еще я им должен!!! Так как их оштрафовали на китайской таможне и посылка шла с таможни в Пекине на их склад опять же в Пекине – это стоит денег :). А то, что посылка никуда не вылетала во внимания не принимают – какая еще повторная доставка, если и первой не было?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12-02-2013, 11:09 
Таможня не дала добро (с). Тут спорить не с кем, они ни при чём. В следующий раз сначала думаем головой а не попой, а могу ли я провести то что назаказывал через таможню? И оплачиваем только если ответ, категорически да. Если есть хоть толика сомнения, оплачивать категорически нельзя.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12-02-2013, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Здесь появился адвокат rutaobao! Очень рад!
А откуда информация про таможню? – С их слов! Где документы это подтверждающие? – Их мне не могут почему-то показать. Но ведь так и должно быть, никакого мошенничества нет ;).
К тому же: http://rutaobao.com/pages/help/tamozhen ... tka.aspx#2 , я ничего запрещенного не заказал.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16-02-2013, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Механизм борьбы найден! Публиковать пока не буду, дождусь возврата денег или своих покупок – если кому-то нужно, пишите мне в личку: объясню как можно воздействовать на таких проходимцев :).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16-02-2013, 22:22 
Не в сети
Клинический психолог, психолог-консультант, site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38
Сообщения: 6504
Откуда: Москва
Ников, если вопрос решиться в Вашу пользу коротенько расскажите?

_________________
Обратная связь osa-007@bk.ru
Скайп: psylab-litvinova

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17-02-2013, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Конечно :). Я бы и сейчас написал, но они читают (не здесь) и уже начали мне угрожать по телефону, что проломят мне кирпичом череп, если я и дальше буду пытаться «забрать наши деньги» (интересное дело – уже их, я деньги в благотворительный фонд по их мнению перевел) ;). Все эти звоночки рано утром мне пофигу, но если я напишу – они опередят и возможность получить компенсацию будет закрыта.

Хотя есть еще крайняя возможность: реализовать их имущество в РФ, номера телефонов (хоть они сами их арендуют в виртуальной интернет АТС, можно передать номера на оставшееся оплаченное время другой компании) и офис в Москве (так же на остаток договора аренды там вполне можно разместить кого-то другого). Не знаю, удастся ли мне в этом случае полностью вернуть свои деньги, но их бизнес будет парализован и они потеряют больше, чем сумма, на которую нагрели меня ;).

Кстати, никак раньше не мог понять: зачем в адресе доставки нужно писать свой телефон? Теперь понятно – чтобы они звонили, и угрожали :).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17-02-2013, 15:11 
Не в сети
Клинический психолог, психолог-консультант, site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38
Сообщения: 6504
Откуда: Москва
Вот как! Даже угрожать могут?

_________________
Обратная связь osa-007@bk.ru
Скайп: psylab-litvinova

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17-02-2013, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Конечно! Мошенники думают, что зарегистрируют офшор на каких-то островах (в моем случае – шотландских, но это неважно), откроют представительства: одно в стране, из которой предлагают приобрести товар (фактически это основной операционный цех, но привязать его очень сложно), другое в стране, куда доставляют товар (фактически канал перекачки денег на счета своего офшора), и думают, что такой механизм очень сложно победить, а эти «представительства» ответственности нести не будут, так как подразумевается, что там наемные рабочие работают, а привлечь к ответственности можно только собственников…
Но идеальных схем пока нет, изъяны хороший юрист всегда найдет – вот и забеспокоились :).

Ну а еще я везде эту информацию распространил, в том числе на всех форумах о посредниках и магазинах из Китая… Захочет ли человек с ними связываться, прочитав мою историю? Они ежедневно теряют деньги, кстати, в этом виноваты только они сами…


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19-02-2013, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Тут человек, назвавшийся как Сников Павел, квитанцию очень хочет увидеть… Да не вопрос!
Изображение
А теперь я от него хочу услышать две вещи: 1) почему не заполнена информация об отправителе (я в рамочку обвел)?; 2) где сейчас находится оплаченный мной товар?

Кстати, что-то не верю я в фамилию «Сников», такое ощущение, что это вариация «ников», то есть – аноним :).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19-02-2013, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Раз тут шастают представители посредника, вот им еще информация. Которая пришла мне на другом форуме, думаю, будет полезно всем. А то я все один рассказываю :).

Цитата:
По ключевым словам поиска случайно попал на эту тему. Извините, что бесцеремонно влезаю. Все про то же rutaobao... К сожалению, я "Соглашение о предоставлении услуг сервисом Rutaobao.com" прочитал поздно. История моих покупок там такова - весной прошлого года я там осуществил заказ (это были запчасти и аксессуары к моему автомобилю). Заказ прошел плагополучно, также благополучно я его получил в своем почтовом отделении по месту жительства. Спустя некоторое время решил заказать еще некоторые необходимые товары (все опять связано с автомобилем) - получилось 4 заказа. Время как раз попало на предпраздники и китайские новогодние каникулы.

Китайский новый год закончился, а вместе с ним вчера и китайские пьяные каникулы. По заказам: два отправлены, два еще в обработке.

Я приведу статистику, временную в том числе, чтобы перед тем как кто-то решится чего-то там заказывать, крепко подумал...

Первый заказ пришел в китайское почтовое отделение 31 января. Сегодня 19 февраля - посылка (есть трек-код) так до сих пор там и находится... Вторая посылка, поступившая 7 февраля в то же почтовое отделение Китая, также там... Ладно, примем в учет то обстоятельство, что были какинулы...

По приходу китайских продавцов, в одном из заказов не оказалось в наличие двух позиций (причем счетчих их количества на страничке товара указывает их переизбыток) - нашел аналогичную замену, одна позиция снова прошла в заказ, другая отклонена. Причина отклонения - длина товара более 1200 мм. Нарисовал им коробку с нужными габаритами (товар положить немного по диагонали) - ответили, что коробок у них таких нет...

В чем проблема - на сайте магазина на страничке товара вы нигде не увидите габаритных размеров упаковки, не увидите и вес. Даже если залезаете в подробное описание товара. Тем не менее - товар заказывается, оплачивается и после того как оплачен, начинается работа с заказом. Вот тут то и может всплыть несоответствие габаритов - самый длинный размер не более 1200 мм. Товар отклоняется, деньги перечисляются на ваш личный счет на сайте магазина, вернуть их физически обратно возможности нет - можно только потратить эти деньги на что-либо другое...

Интернет-магазин так или иначе обманывает покупателя - он продает товар не приводя об этом товаре никакой информации о весе, габаритах упаковки - эти параметры влияют на то, возмется пересылать посылку почта или нет. Тем не менее, при оформлении заказа, чтоб работа над ним началась, необходима 100% оплата. Если габаритный размер превышает допустимый - по "Соглашению ...." виноват Покупатель (!), магазин не при чем, он просто снимает товар из заказа и деньги переходят на личный счет пользователя (на сайте). Физически деньги не вернуть - покупайте мол что-нить другое... Хотите вы этого или не хотите. Как такое характеризуется юридически? Непредоставление необходимой информации о товаре, введение в заблуждение покупателя (возможно, неумышленное, а может как раз и умышленное), получение от покупателя денег, аннулирование товара из заказа....

У меня 27 обращений с службу поддержки сайта, но отвечают клише (копи/паст). Прочитав эту тему, мне многое стало понятно. А вообще, цель моих поисков - защита моих прав, как потребителя, и как мне бороться именно с этим магазином. Ведь поводом для иска может быть именно "Соглашение о предоставлении услуг сервисом Rutaobao.com", так как там защиты прав покупателя как раз и нет. Там Продавец со всех сторон прикрыт формулировками, и на каждую жалобу клиента есть свой пунктик в "Соглашении...". Но ведь это не соглашение, это индульгенция мошенника, никак иначе.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24-02-2013, 18:35 
Полностью согласна.Готова кричать на весь мир:"НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ!!!" Только я на Ebaytodayпогорела. У меня при упоминании Ebaytoday нервный тик начинается и кипит всё внутри. Чуть больше года назад заказали в США два стола с настольными играми, кресло качалку и около 10 предметов одежды и обуви.Перечислили за это около 40000руб.В результате: столы и ныне там, как нам написали "утилизированы" (я думаю себе по домам), потому что, оказалось их нельзя переслать по габаритам. Почему-то это выяснилось только после оплаты. Нам предлагали переслать их морем, заплатив за это для начала 1500$ (сумма не окончательная)и это при стоимости самих столов 280$.ОНИ МНЕ НУЖНЫ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ?От второй посылки, в которой были кресло и одежда, пришло только кресло, а одежда ВСЯ! испарилась.После долгих походов по ЕМС и звонков на сайт вернули страховку за вещи, а то, что за пересылку НЕВЫСЛАННЫХ вещей заранее было заплачено 200$ - никого не волнует!Теперь не могу вывести возвращённую страховку из своего кошелька на сайте.Вобщем из 40000- больше половины просто "подарены" Ebaytoday без моего согласия.А сколько нервов потрачено на переписку, при этом сначала через раз не отвечали, потом через три, затем умолкли совсем.Бегите от них, если вам дороги ваши деньги и нервы!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26-02-2013, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Пишите заявление в полицию и прокуратуру сразу, еще в СК можно… Независимо от результата надо подавать в суд, он может принять такое решение, что их посредника, который занимается в России сбором денег, обяжут удержать необходимую сумму и вернуть вам.

Я пока добился, что посылка бесплатно отправлена повторно – экспорт произошел в пятницу, сейчас она на таможни у китайцев… Посмотрю, что из этого выйдет :).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26-02-2013, 20:39 
Не в сети
Клинический психолог, психолог-консультант, site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38
Сообщения: 6504
Откуда: Москва
Ников, Вы информируйте о происходящем, очень интересен Ваш опыт!

_________________
Обратная связь osa-007@bk.ru
Скайп: psylab-litvinova

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26-02-2013, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Рано я дурак радовался! Сегодня снова завернули, так в Россию и не прилетела…
Очевидно, придется судиться с оффшером, резидентом Великобритании :(.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26-02-2013, 23:00 
Не в сети
Клинический психолог, психолог-консультант, site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38
Сообщения: 6504
Откуда: Москва
Ников2013 писал(а):
Рано я дурак радовался! Сегодня снова завернули, так в Россию и не прилетела…
Очевидно, придется судиться с оффшером, резидентом Великобритании :(.

По какой причине не прилетела?

_________________
Обратная связь osa-007@bk.ru
Скайп: psylab-litvinova

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27-02-2013, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
Литвинова Оксана писал(а):
По какой причине не прилетела?

Только один китайский султан это знает :mrgreen:!
Общаясь на форуме почтовых работников, получил два предположения: 1) китайцы не любят выпускать много электроники за один раз (нигде это не указано, но ходит такая байка у почтовиков); 2) я в адресе доставки написал: Иванову Ивану Ивановичу (то есть полностью свое имя), а они в своей квитанции: Иванов Иван (неполное имя, еще падеж нарушен, но это не страшно) – у нас по новому закону о почтовой связи, чтобы вручить посылку – требуется полное имя как в паспорте (ФИО), а они мое отчество выкинули… Думаю, у нас бы проблем не возникло, но китайцы они же – как автоматы, им сообщили, что в России теперь в поле «кому» 3 слова должно быть, вот они и бракуют все посылки с 2 словами (возможно, это делает автомат, считывающий информацию на сортировке, в аэропорту).

В любом случае, меня кинули во второй раз :twisted:...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01-03-2013, 17:07 
Эх малой! Все тебе нетак все тебе неэдак :lol: :lol: :lol: Капризный маленький мальчик http://mos360.ru/communication/forum/forum63/topic3930/ целый РОМАН написал :lol: Но ты не так уверен в себе как кажешся, да Юра 8)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01-03-2013, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2013, 12:22
Сообщения: 152
В теме появился хулиган :mrgreen:. Хотя бы скучно не будет…

Они меня сегодня снова «порадовали», 3 номер дали… А причину возврата, оказывается, могу узнать только я – а они не могут :). Железная логика: посылка не то, что до меня – до России не доехала, вернулась к ним – но, конечно, они стикер на ней прочитать не могут, это могу сделать только я, и никто больше :wink:.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Rambler's Top100

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Скайп: psylab-litvinova Срочная помощь психолога
домены:
Psychology OnLine.Net - материалы по психологии