Раз тут шастают представители посредника, вот им еще информация. Которая пришла мне на другом форуме, думаю, будет полезно всем. А то я все один рассказываю
.
Цитата:
По ключевым словам поиска случайно попал на эту тему. Извините, что бесцеремонно влезаю. Все про то же rutaobao... К сожалению, я "Соглашение о предоставлении услуг сервисом Rutaobao.com" прочитал поздно. История моих покупок там такова - весной прошлого года я там осуществил заказ (это были запчасти и аксессуары к моему автомобилю). Заказ прошел плагополучно, также благополучно я его получил в своем почтовом отделении по месту жительства. Спустя некоторое время решил заказать еще некоторые необходимые товары (все опять связано с автомобилем) - получилось 4 заказа. Время как раз попало на предпраздники и китайские новогодние каникулы.
Китайский новый год закончился, а вместе с ним вчера и китайские пьяные каникулы. По заказам: два отправлены, два еще в обработке.
Я приведу статистику, временную в том числе, чтобы перед тем как кто-то решится чего-то там заказывать, крепко подумал...
Первый заказ пришел в китайское почтовое отделение 31 января. Сегодня 19 февраля - посылка (есть трек-код) так до сих пор там и находится... Вторая посылка, поступившая 7 февраля в то же почтовое отделение Китая, также там... Ладно, примем в учет то обстоятельство, что были какинулы...
По приходу китайских продавцов, в одном из заказов не оказалось в наличие двух позиций (причем счетчих их количества на страничке товара указывает их переизбыток) - нашел аналогичную замену, одна позиция снова прошла в заказ, другая отклонена. Причина отклонения - длина товара более 1200 мм. Нарисовал им коробку с нужными габаритами (товар положить немного по диагонали) - ответили, что коробок у них таких нет...
В чем проблема - на сайте магазина на страничке товара вы нигде не увидите габаритных размеров упаковки, не увидите и вес. Даже если залезаете в подробное описание товара. Тем не менее - товар заказывается, оплачивается и после того как оплачен, начинается работа с заказом. Вот тут то и может всплыть несоответствие габаритов - самый длинный размер не более 1200 мм. Товар отклоняется, деньги перечисляются на ваш личный счет на сайте магазина, вернуть их физически обратно возможности нет - можно только потратить эти деньги на что-либо другое...
Интернет-магазин так или иначе обманывает покупателя - он продает товар не приводя об этом товаре никакой информации о весе, габаритах упаковки - эти параметры влияют на то, возмется пересылать посылку почта или нет. Тем не менее, при оформлении заказа, чтоб работа над ним началась, необходима 100% оплата. Если габаритный размер превышает допустимый - по "Соглашению ...." виноват Покупатель (!), магазин не при чем, он просто снимает товар из заказа и деньги переходят на личный счет пользователя (на сайте). Физически деньги не вернуть - покупайте мол что-нить другое... Хотите вы этого или не хотите. Как такое характеризуется юридически? Непредоставление необходимой информации о товаре, введение в заблуждение покупателя (возможно, неумышленное, а может как раз и умышленное), получение от покупателя денег, аннулирование товара из заказа....
У меня 27 обращений с службу поддержки сайта, но отвечают клише (копи/паст). Прочитав эту тему, мне многое стало понятно. А вообще, цель моих поисков - защита моих прав, как потребителя, и как мне бороться именно с этим магазином. Ведь поводом для иска может быть именно "Соглашение о предоставлении услуг сервисом Rutaobao.com", так как там защиты прав покупателя как раз и нет. Там Продавец со всех сторон прикрыт формулировками, и на каждую жалобу клиента есть свой пунктик в "Соглашении...". Но ведь это не соглашение, это индульгенция мошенника, никак иначе.