Вопрос не новый – как бороться с такими? Сегодня написал на один юр. форум, там заявлена помощь покупателям в зарубежных интернет-магазинах… Создал тему и понеслось: 64 комментария за час на один единственный мой пост с описанием проблемы
. Вместо комментариев о механизмах борьбы с недобросовестным магазином – флуд, приколы, мат в мой адрес и обсуждение содержимого. Такое ощущение, что их модераторы и пользователи – подростки от 9 до 15 лет, словосочетание «кассетный магнитофон» вызывает у них комментарии «ржу не могу»
…
Попытался людей образумить и вернуть к поставленному вопросу – так они стали обсуждать количество выпитого мной спиртного и предлагать мне сходить на ближайшую помойку и бесплатно насобирать это г… . Количество брани в мой адрес только удвоилось и еще всякие «остроумные», как им кажется, вещи стали писать «ты опоздал! надо было забирать 25 лет назад». Повеселили они меня, давно с детьми не общался
.
Ну завели они меня! Не могу так уйти – хочется что-нибудь эдакое на прощание написать, чтоб жизнь медом не казалась
. Как тут грамотно самортизировать (так ведь этот ход в психологии называется?)?