ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛ 8-916-132-11-43 Оксана Николаевна У ВАС ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ, ОБРАЩАЙТЕСЬ! ОКАЗАНИЕ СРОЧНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОН-ЛАЙН, СТУЧИТЕСЬ В СКАЙП: PSYLAB-LITVINOVA/ Понравился сайт, нажмите кнопочку!

Психологическая лаборатория Литвиновой

Помощь психолога в Москве тел. 8(916)132-11-43, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СКАЙПУ: psylab-litvinova
Текущее время: 19-04-2024, 06:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 21:45 
Не в сети
Клинический психолог, психолог-консультант, site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38
Сообщения: 6504
Откуда: Москва
http://www.msph.ru/

Контакты

Центр «Московской службы психологической помощи населению» находится по адресу:
2-й Саратовский проезд, д.8. корп. 2, подъезд 4.
Прием населения: шесть дней в неделю, с понедельника по пятницу с 10 до 20, в субботу с 10 до 18 .

Предварительная запись по телефону:8-499-173-09-09.

Чтобы добраться к нам на городском транспорте необходимо доехать до станции метро Текстильщики ( первый вагон из центра ), далее 10 минут пешком. Схема проезда.


Территориальные отделы службы:
Отдел ЦАО

Ст. метро "Октябрьская", ул. Большая Якиманка, д.38 Телефон: 8-499-238-02-04

Отдел САО:

Ст. метро «Водный стадион», 3-й Лихачевский пер., д.3 кор. 2 Телефон : 454-44-08


Отдел ЮЗАО:


Ст. метро «Улица Скобелевская», ул. Изюмская, д. 46 Телефон: 8-499-743-51-90


Отдел ЮАО:


Ст. метро «Варшавская», Чонгарский бульвар, д. 15 Телефон: : 8-499-794-20-09


Отдел ЗАО:


Ст. метро «Кунцевская», проезд Загорского д. 3 Телефон: 8-499-726-53-96


Отдел СЗАО:


Ст. метро «Планерная»,ул. Вилиса Лациса, д.1, кор. 1 Телефон: 944-45-04


Отдел ВАО:


Ст. метро «Перово»,ул. Плеханова, д.23, кор. 3 Телефон: 309-51-28


Отдел СВАО:


Ст. метро «Бабушкинская», ул. Летчика Бабушкина, д.38, кор. 2 Телефон: 8-499-184-43-44


Зеленоградский АО:


Зеленоград, Березовая аллея, к.418 Телефон: (499) 8-499-735-22-24



Отдел психологической помощи молодой семье «Кожухово»

Ст.метро «Выхино», ул. Лухмановская, д.1 Телефон: 8-499-721-00-02



Районный отдел психологической помощи «Текстильщики»

Ст. метро «Текстильщики», 2-ой Саратовский проезд, дом 8, корпус 2.

Телефон: 8-499-742-91-81



Районный отдел психологической помощи «Щербинка»

ул. Брусилова, д. 13

Телефон: 8-499-234-12-20






ПОРЯДОК ПРИЕМА


Клиент при посещении Службы имеет право:


• получить консультацию специалистов Службы;


• получить квалифицированную психологическую помощь;


• получить психологическую поддержку, содействие в раскрытии личностных качеств, создание предпосылок для самостоятельного принятия решения в том или ином случае;


• получить медико-психологическую реабилитацию.


ПРАВИЛА ПРИЕМА КЛИЕНТОВ
В ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»


1. Московская служба психологической помощи населению (далее – МСПП) проводит бесплатные психологические консультации для жителей Москвы.

2. Наличие московской прописки (постоянной регистрации) обязательно и подтверждается предъявлением паспорта или документа, его заменяющего.

3. Жители Московской области, имеющие постоянное место работы в Москве, принимаются на основании московского полиса обязательного медицинского страхования и документа, удостоверяющего личность.

4. Прием клиентов осуществляется строго в определенные дни и часы, утвержденные администрацией МСПП.

5. Консультации специалистов МСПП проводятся по предварительной записи по телефону у администратора Службы (тел. 8-499- 173-09-09) или телефонам администраторов территориальных отделов.

6. Консультации проводятся только по личному обращению клиента.

7. МСПП гарантирует конфиденциальность информации, полученной в ходе консультирования *

8. Повторное посещение осуществляется по согласованию с ведущим специалистом, запись на прием осуществляется у администратора.

9. Клиент, записанный на прием, обязан подтвердить по телефону свой приход за 3 дня до назначенного дня приема.

10. В случае отсутствия или несвоевременного подтверждения прихода на прием, администратор имеет право записать на это время другого клиента.

11. В случае неявки клиента на прием к специалистам МСПП 2 раза без предварительного предупреждения за 3 дня (согласно п. 9 настоящих Правил), следующая консультация может быть предоставлена не ранее, чем через 3 месяца.

12. Клиенту, опоздавшему на прием более чем на 30 минут, в приеме специалистом может быть отказано. (Дата следующего посещения – по согласованию с администратором).

13. Клиент имеет право на получение психологической помощи в МСПП:
- краткосрочной – до 5 консультаций,
- долгосрочной – количество необходимых консультаций определяет ведущий клиента психолог по согласованию с администрацией.

14. Объем необходимой клиенту помощи (количество и продолжительность консультаций, консультация психотерапевта, диагностика, реабилитация, тренинги и т.д.) определяет ведущий клиента психолог.

15. По окончании работы с психологом клиент может обратиться в МСПП повторно по истечении 3 месяцев.

16. Все дополнительные консультации и услуги проводятся по предварительной записи у администраторов на основании рекомендаций, указанных в карте клиента ведущими его специалистами.

17. МСПП оставляет за собой право отказать в дальнейшем приме клиенту, не выполняющему рекомендации ведущего психолога.

18. Клиент имеет право обратиться к администратору или своему психологу с просьбой поменять специалиста, но не более одного раза. Если клиент не находит общего языка с этим новым психологом, МСПП оставляет за собой право отказать клиенту в дальнейшем приеме.

19. Первичная консультация клиента, обращающегося в связи с чрезвычайными ситуациями (терактами, техногенными катастрофами и др.) проводится без предварительной записи по факту обращения. При этом очередному клиенту может быть перенесено время приема.

20. Повторные консультации для клиента, пострадавшего в ЧС, если таковые потребуются, проводятся по записи вне очереди.

21. Переход клиента в другой территориальный отдел для продолжения дальнейшей консультативной работы осуществляется только после согласования с ведущим психологом.

22. Нарушение Правил приема влечет за собой отказ клиенту в проведении консультации.

* Сведения личного характера, ставшие известными специалисту-психологу в процессе оказания психологической помощи, могут быть сообщены психологом третьим лицам только с согласия гражданина, обратившегося за психологической помощью, или его законного представителя, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, когда предоставление информации является обязательным, а так же по письменным запросам нижеперечисленных организаций в следующих случаях:
органов, ведущих уголовный процесс, в связи с проведением предварительного расследования или судебным разбирательством;
руководителей органов или учреждений, исполняющих наказание и иные меры уголовной ответственности, для обеспечения личной безопасности и ресоциализации граждан;
руководителей государственных организаций здравоохранения, оказывающих психотерапевтическую, психиатрическую, наркологическую, сексологическую помощь, для оказания такой помощи.




Режим работы МСПП
Понедельник– Пятница 09.00 - 21.00
Суббота 09.00 – 18.00

_________________
Обратная связь osa-007@bk.ru
Скайп: psylab-litvinova

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Скайп: psylab-litvinova Срочная помощь психолога
домены:
Psychology OnLine.Net - материалы по психологии