ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛ 8-916-132-11-43 Оксана Николаевна У ВАС ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ, ОБРАЩАЙТЕСЬ! ОКАЗАНИЕ СРОЧНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОН-ЛАЙН, СТУЧИТЕСЬ В СКАЙП: PSYLAB-LITVINOVA/ Понравился сайт, нажмите кнопочку!

Психологическая лаборатория Литвиновой

Помощь психолога в Москве тел. 8(916)132-11-43, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СКАЙПУ: psylab-litvinova
Текущее время: 28-03-2024, 20:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-04-2012, 01:47 
Не в сети
Клинический психолог, психолог-консультант, site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38
Сообщения: 6504
Откуда: Москва
Работа с родителями в ВПК: структура, цели и задачи бесед.

1 и 2-ой тип бесед.
Задача:
1) Сориентировать родителей на цели и задачи консультирования, сформировать установку на совместный анализ проблемы.
2) Разъяснение родителю необходимых направлений ребенка на консультации к другим специалистам (если необходимо).
3) Предупредить о возможных трудностях, осложнений и препятствий в процессе коррекционной работы.
4) Нельзя внушать неоправданные ожидания.

3-ий тип беседы.
Проводится по итогам обследования.
Цели:
· Подробное обсуждение общего психологического состояния ребенка (характер, причины трудностей), условия вариативного прогноза.
· Обсуждение проблем семейных отношений и их влияние на трудности ребенка.
Можно приблизительно наметить пути коррекции! Если проблема не очень сложная, то эта стадия может быть последней. Но чаще всего психолог еще не готов обобщить все результаты.
4-ый тип беседы.
Цели:
· Ознакомиться с результатами обследований и заключением.
· Уточнить как изменилось отношение родителей к проблеме ребенка в ходе предыдущих встреч.
· Завершить разработку коррекционной программы (развивающей) с учетом осознания проблемы и ее переоценки.
· Совместное обсуждение программы.
Определяют несколько путей развития этого процесса:
1) Программа принимается и готова к реализации.
2) Не принимают, не осознают, не готовы к реализации.
3) Программу принимают, но не готовы к самостоятельной реализации (просят помощи психолога).
Опыт работы психолога показывает:
1) Если консультант положительно оценивает конкретные воспитательные действия и установки родителей, то это повышает уверенность родителей в своих силах.
2) Для осуществления коррекционной программы решения проблемы одной встречи недостаточно.
3) Для полноты выявления проблемы необходимо посещение детей на дому (более конкретизированную ситуацию).
4) Психолог обязан показать родителям, что проблемный ребенок остается всегда ребенком и имеет те же потребности, что и дети его возраста.
5) Родителям необходимо показать, что гипер и гипо протекция способствуют появлению проблем.

_________________
Обратная связь osa-007@bk.ru
Скайп: psylab-litvinova

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Скайп: psylab-litvinova Срочная помощь психолога
домены:
Psychology OnLine.Net - материалы по психологии