ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛ 8-916-132-11-43 Оксана Николаевна У ВАС ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ, ОБРАЩАЙТЕСЬ! ОКАЗАНИЕ СРОЧНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОН-ЛАЙН, СТУЧИТЕСЬ В СКАЙП: PSYLAB-LITVINOVA/ Понравился сайт, нажмите кнопочку!

Психологическая лаборатория Литвиновой

Помощь психолога в Москве тел. 8(916)132-11-43, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СКАЙПУ: psylab-litvinova
Текущее время: 19-04-2024, 06:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-04-2012, 01:51 
Не в сети
Клинический психолог, психолог-консультант, site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38
Сообщения: 6504
Откуда: Москва
Психологические проблемы в детском возрасте. Источники проблем.
В возрастном консультировании нет четкой классификации детских проблем и в основном их систематизация построена эмпирически на основе имеющейся практики. Возрастное консультирование – это решение проблем нормального детства.
Решаются типичные проблемы, свойственные значительной части детей. Надо помнить, что психологическое развитие результат влияния трех видов опыта: наследственный, индивидуальный, социальный (определяющий). Он наряду с другими может породить ряд острых и типичных проблем:
I. Имеет социальные предпосылки.
· Изменение ритма жизни.
· Напряжение в социальных взаимоотношениях.
Проблемы:
1) Низкий уровень в семье
2) Дефицит теплоты, культуры общения.
3) Исчезновение совместной полезной деятельности.
Все это порождает определенные комплексы у конкретного индивида: неуверенность в своих силах, негативизм, аффектные реакции, отрицательные формы самоутверждения.
II. Социально-биологические
· Алкоголизм родителей
· Экономические проблемы
· Низкий уровень медицинского контроля.
Проблемы:
Ослабление органических предпосылок психологического развития, следовательно дети с поврежденной или ослабленной нервной системой. Из 100% детей 30% новорожденных имеют различные повреждения нервной системы, следовательно результат осложнения родов, патологическое протекание беременности, родовые травмы. Шошкова провела лонгитюдное исследование психологического неврологического статуса детей в детском саду (3 года).
1) 4 года – из 100% 9% имела патологические отклонения, 62 % с эмоциональным нарушениям, 29% благополучные.
2) 7 лет – 21% - патология, 38% функциональное нарушение, 41% здоровых.
III. Школьные
· Перегружена программа.
· Интенсивность получения информации.
· Различные типы школ.
Проблемы:
1) Школьная психологическая дезадаптация в результате нуждается в психотерапии. Проявляются в потере учебной мотивации, низкой успеваемости, неорганизацией, низкой самооценки, отклоняющееся поведение.
IV. Рост числа разводов.
Последствия распада брака ограничивается сложной проблемой: повышенная тревожность, страхи, неуверенность, трудности в общении. На решение проблемы нужно не менее 2-х лет.
V. Синдром «единственного ребенка».
Проблемы:
1) Эгоцентризм
2) Вседозволенность
3) Стремление удовлетворить все потребности
4) Стойкий негативизм
5) Проблема детско-родительских отношений.
VI. Одаренный ребенок (ярко выражено).
Проблемы:
1) Межличностное общение.
2) Нестандартность интересов
3) Чрезмерное ожидания, уровень притязаний.

_________________
Обратная связь osa-007@bk.ru
Скайп: psylab-litvinova

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Скайп: psylab-litvinova Срочная помощь психолога
домены:
Psychology OnLine.Net - материалы по психологии