Психологическая лаборатория Литвиновой http://psylab.flybb.ru/ |
|
Данные литературных источников http://psylab.flybb.ru/topic290.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Литвинова Оксана [ 03-05-2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Данные литературных источников |
Представленные здесь данные литературных источников помогут любому студенту оформить реферат, курсовую, диплом по психологии. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980. 334 с. Алескандровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. Руководство для врачей. -М.: Феникс, 1997. Анастази А. Психологическое тестирование .- М.: Педагогика , 1982. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М., 1989. Анцупов А.Я. Социально-психологические проблемы предупреждения и разрешения межличностных конфликтов во взаимоотношениях офицеров. -М.: ГАВС, 1992. -262с. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ, 1999. - 551с. Ахутина Т.В. и др. Методы нейропсихологического обследования детей 6-8 лет // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1996. № 2. С. 51-58. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции трудностей обучения письму // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. -СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2001. С. 195-213. Байярд Р., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. - М.: Просвещение, 1991. Барсукова А. Формирование профессионального самосознания личности: Актуализация генедерного аспекта // Материалы VI региональной научно - конференции "наука - Северо - кавказскому региону". Ставрополь: СевКавГТУ , 2002. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. -М, 1986. Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки семьи. -М.: Смысл, 2000. -146с. Бодина Е. Ащеулов К. Педагогическая ситуация//Воспитание школьников. - 1998. - №3,4,5. Боев И.В. Пограничная аномальная личность. - Ставрополь, 1999. -362с. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. 464 с. Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребёнка // Психология личности. Тексты. -М., 1982. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопр. психол. 1979. № 4. С. 23-34. Борисова Л.Г., Солодова Г.С., Фадеева О.П., Харченко И.И. Неформальный сектор: экономическое поведение детей и взрослых. Новосибирск, 2001. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт! -Новосибирск: Наука, 1989. -189с Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. - М., 1989. Братусь Б.С. Аномалии личности. -М.: Мысль, 1988. Вагин И., Глущай А. Поднимись над толпой! Тренинг лидерства. -СПб.: Питер, 2002, с.40 Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 1984. Вассерман Л.И., Дорофеева С.А., Меерсон Я.А. Методы нейропсихологической диагностики. -СПб.: Стройлеспечать, 1997. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1989. Воронин Г.Л. Конфликты в школе//Социологические исследования. - 1994. - №3. Выготский Л.С. Психология. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. Галкина Т.П., Социология управления: от группы к команде: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 224 с.: ил. Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика., -Н.Новгород: НГМА, 2000, с.39-43. Гиндикин В.Я. Лексикон малой психиатрии.-М.: КРОН-ПРЕСС, 1997,с.233-239,362-372. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии.1988. №2. С. 19-26. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. -М.: ЧеРо, 2000. Глозман Ж.М. и др. Возрастные особенности нейропсихологических расстройств при болезни Паркинсона // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1994. № 3. С. 25-37. Глозман Ж.М. Культурно - исторический подход как основа нейропсихологии ХХI века. // Вопросы психологии, 2002, № 4, С. 62-68. Глозман Ж.М. Личность и нарушения общения. -М.: Изд-во МГУ, 1987. Глозман Ж.М., Бичева К.Г. Нейропсихологическая коррекция нарушений походки при болезни Паркинсона // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1999. № 1. С. 31-37. Глозман Ж.М., Игнатьева С.Ю. Опосредование как метод нейропсихологической реабилитации больных паркинсонизмом // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. -СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2001. С. 106-112. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профориентационное самоопределение молодежи. Киев, 1998. Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. М., 1984. 202 с. Грановская Р.М., Никольская И.М. Защита личности: психологические механизмы. -СПб.: Знание, 1998. Гребенюк О.С.Общая педагогика: Курс лекций/ Калининградский ун-т. Гришина Н.В. Психология конфликта. -СПб.: Питер, 2004. -464с. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии и алкоголизм.-М.: Медицмна,1980, с.9-34. Деглин В.Л., Черниговская Т.В., Меншуткин В.В. Анализ лексического и грамматического материала в условиях преходящей инактивации левого и правого полушарий мозга // Физиология человека. 1985. Т. 11. № 1. С. 44-50. Джемс У. Психология. М.: Педагогика, 1991. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. - М.: Мысль, 1979. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. -СПб.: Речь, 2004, с.52 Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. - М.: Педагогика, 1975. Ениколопова Е.В. Латеральные особенности регуляции временных характеристик интеллектуальной деятельности // Актуальные проблемы психофизиологии и нейропсихологии. М., 1991. Ерыщев О.Ф., Рыбакова Т.Г., Шабанов П.Д. Алкогольная зависимость.-Санкт-Петербург,2002.-190 с. Жуков Ю.М., Петровская Л А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. М.: Изд-во Московского ун-та, 1990. Журавлев А.Л. Стиль и эффективность руководства производственным коллективом. Автореф. дисс. канд. психол.наук.-М., 1976. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М,1995. Журавлев П.В., Кулапов М.Н.,Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. М., 1998. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990. -Калининград, 1996. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. -СПб.: Питер, 2001. Кабаченко Т.С. Психология управления: учебное пособие.-М.,2000. Каннабих Ю.В. История психиатрии. - Москва: АСТ, Мн.: Харвест, 2002. - 560 с. Каплан Г.И., Сэдок Б. Дж. Клиничекая психиатрия. Пер. с англ. Т.1. -М., 1994, 671с. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1990. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации.М.:ИНФРА,1999. Кичанова И.М. Конфликт: за и против. М., 1978. Киященко Н.К., Московичюте Л.И., Симерницкая Э.Г., Фаллер Т.О., Филиппычева Н.А. Мозг и память. -М., 1975. Кле М. Психология подростка: Психосексуальное развитие. - М.: Педагогика, 1991. Климов Е. А. О принципиальных основах управления процессом профессионализации личности на этапе выбора профессии // Тезисы к XX Международному психологическому конгрессу. М., 1972. С. 89-91. Климов Е. Как выбирать профессию. М ., 1990. Клиническая психиатрия. Под.ред.: Т.Б.Дмитриевой.,-М.: ГОЭТАР МЕДИЦИНА, 1999, с.277. Клюева Н.В., Свистун М.А. Программы социально-психологического тренинга. - Ярославль, 1992. Ковалев В.И. Психологические особенности личностной организации времени жизни: Автореф. канд. дис. М., 1979. 23 с. Ковалёв Г.А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии, 1987, №3, с.41-49 Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни. - М., 1991. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М.,1999. Коломенский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учеб. пособие - 2-е изд., доп. - Мн.: ТетраСистемс, 2000. - 432 с. Кон И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание. -М., Политиздат, 1984. Кон И. С. Психология юношеского возраста (Проблемы формирования личности). М., 1979. 175 с. Кон И.С. Открытие "Я". М., 1978. 366 с. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1989. Конопкин О. А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980. 256 с. Конопкин О. А., Прыгин Г. С. Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции // Вопр. психол., 1984. № 3. С. 42-52. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты. - М., 1992. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе. -Новосибирск, 1990. -224с. Корсакова Н. К., Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология. - М.: МГУ, 1988. Корсакова Н.К., Московичюте Л.И. Подкорковые структуры мозга и психические процессы. -М., 1985. Корсакова Н.К., Московичюте Л.И., Симерницкая Э.Г. О функциональном взаимодействии полушарий мозга в процессах памяти // Память и следовые процессы. Пущино, 1979. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академический проект, Трикста, 2004. Кравченко С.А., Мнацаканян М.О., Покровский Н.Е. Социология: парадигмы и темы. М., 1997. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. - М. ЮНИТИ, 2000. - 472 с. Кречмер Э. Медицинская психология. -СПб.: Союз, 1998. -464с. Кричевский Р. Л. Если вы руководитель. - М.: Дело, 1996. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: Теоретический и прикладной аспекты. - М.: МГУ, 1991. Кудрявцев Т. В. Психолого-педагогические проблемы высшей школы //Вопр. психол. 1981. № 2. С. 20-30. Кудрявцев Т. В., Сухарев А. В. Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения // Вопр. психол. 1985. № 1. С. 86-93. Кудрявцев Т. В., Шегурова В. Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности // Вопр. психол. 1983. № 2. С. 51-59. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. -М.: Изд-во УРАО, 1999. -176с. Лакосина Н.Д., Трунова М.М. Неврозы, невротические развития личности. Клиника и лечение. -М., 1994, 192с. Ланге Н.Н. Психический мир / Под ред. М.Г. Ярошевского. -М.: ИПП, 1996. Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу: Пер. с фр. -М., 1996. Лебедева М.М. Урегулирование социальных конфликтов // Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996. Леонгард К. Акцентуированные личности. - Киев: Вища школа, 1981. - 389 с. Леонтьев А.Н. Воля. Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14, Психология. 1993. № 2, С. 3-14 . Леонтьев А.Н. Формирование личности//Психология личности. Тексты. -М., 1982. Линкольн У.Ф. Переговоры. Сокращённый вариант пособия для слушателей курса. -СПб.: Эксперимент, 1998. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: 1976. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. Личко А.Е. Битенский В.С. Подростковая наркология. -Л., 1991. -304с. Личко А.Е. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) для подростков. // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Ленинград, 1983.-81-102 с. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. -М.: Медицина, 1985, С.120. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. -СПб.: Питер, 2004. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. -М.: Академия, 2002. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1988. Матейчек З. Родители и дети. - М.: Просвещение, 1992. Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000 - 208 с. Международная Классификация Болезней (10-й пересмотр) (МКБ-10). Классификация психических поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностике. -СПб.: Оверлайд, 1994. Менделевич В.Д. Наркозависимость и коморбидные расстройства.-М.: "Мед-прес-информ", 2003.- 327 с. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. -М.: МЕДпресс, 2001. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 1992, с.463 Мид М. Культура и мир детства. -М., 1988. Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г.Хрипковой. - М.: Педагогика, 1989. Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г.Хрипковой. - М.: Педагогика, 1989. Митина Л.М., Кузьменкова О.В. Психологические особенности противоречий учителя//Вопросы психологии. - 1998. - №3. Мишин О.В. Конфликты в школьном возрасте, пути их преодоления и предупреждения. - М, 1986. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 1997. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. -Л.: ЛГУ, 1960. Налчаждян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). -Ереван: АН АрмССР, 1988. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. -М.: Просвещение: Владос, 1995. Образовательная программа - маршрут ученика: Ч.1. /Под ред. А.П.Тряпицыной./ - СПб.: Изд-во "ЮИПК", 1998. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 1994. Орлов А.Б. Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителей // Вопр. психологии. 1988. №1. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет / Под ред. И.В. Дубровиной, Б.С. Круглова. -М., 1988. Павлов И.П. Рефлекс свободы. -СПб.: Питер, 2001. -432с. Пережогин Л. О. Феноменология волевых расстройств.// Независимый психиатрический журнал. № 2. 1999. Петровский В.А. К психологии активности личности // Вопросы психологии.- 1975.- № 3. С. 26-38. Платон К.Н. Особенности восприятия подростками сверстников и взрослых в зависимости от когнитивной сложности личности: Дис. канд. психол. наук. М., 1984. 155 с. Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгин. СПб., 1994. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. -Самара: Издательский дом "БАХРАХ", 1998. -672с. Прутченков А.С. Тренинг личностного роста. М.: Творческая педагогика, 1993. Прыгин Г. С. Проявление феномена "автономности-зависимости" в учебной деятельности // Нов. исслед. в психологии. 1984. № 2 С. 48-52. Прыгин Г.С., Степанский В.И., Фарютин В.П. Влияние особенностей саморегуляции деятельности на профессиональное самоопределение старшеклассников // Вопросы психологии. 1987. №4. С.45. Пряжников Н. С. Профориентационные игры, проблемные ситуации, задачи, карточные методики. М., 1991. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. - М.: Издательский центр "Академия", 2001. Психиатрия. Под.ред.В.П. Самохвалова.-Ростов н/Д.: Феникс, 2002,с.374. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2000. - 327 с. Психология самосознания. Хрестоматия. -Самара: БАХРАХ-М, 2000. Психология современного подростка / Под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: Педагогика, 1987. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика . - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ", 1998. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2000. Райх В. Характероанализ. -М.: ТЕРРА-Книжный клуб; Республика, 1999, С. 154-180. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994. Розанова В.А. Психология управленческой деятельности. - М.: Экзамен, 2003. Романенко И.В. Управление персоналом :Конспект лекций.-СПб., 2000. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. -СПб.: Питер, 1999. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. -М., 1973. -423 с. Рыбакова М.М. Конфликты и взаимодействие в педагогическом процессе. М,1991. Сагатовский В.Н. Социальное проектирование // Прикладная этика и управление нравственным воспитанием. -Томск, 1980, с.83-84 Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. - М., 1993. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. -СПб: Питер, 2004. -224с. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - С. 298. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект-Пресс, 2001. Свядощ А.М. Неврозы и их лечение. -М.: Медицина, 1982. -с.227-230. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. -М.: Академия, 2002. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО "Речь", 2000. - 350 с., ил. Сидоренков А.В. Направление психолого-педагогического воздействия на учебную группу//Вопросы психологии . - 1998. - №4. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. -М.: Изд-во МГУ, 1985. Скотт Д.Г. Способы разрешения конфликтов.- Киев, 1992. Смулевич А.Б. Психогенные заболевания. Психопатии// Руководство по психиатрии. -М., 1983 -Т.2.-с. 342-441. Снегирёва Т.В. Личностное самоопределение в старшем школьном возрасте // Вопросы психологии. 1989. №2. С.27. Собкин В.С., Грачёва А.М., Нистратов А.А. Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной среде // Вопросы психологии. 1990. №4. С.23. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. -М.: ИПП-ИСП, 2000, с.13-26. Соколова Е.Т. Самосознание при аномалиях личности. М.: Изд-во МГУ, 1989. -215с. Социальная психология: Хрестоматия / Сост. Е.П. Белинская. -М.: Аспект - Пресс, 2000, с.311 Сочинения платоновской школы. Определения. // Платон. Собрание сочинений в 4 т.: Т. 4. - М.: Мысль, 1994. Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать. М., 1996. Столяренко Л.Д. Основы психологии. -Ростов н/Д.: Феникс, 2002. Судебная психиатрия: Учебник для вузов // Под редакцией проф. Б. В. Шостаковича - М.: Зерцало, 1997. Толстых Н.Н. Жизненные планы подростков и юношей // Вопр. психол. 1984. № 3. С. 79-87. Тюков А. А. Организационно-обучающие игры и моделирование процессов развития личности // Игровое моделирование. Методология и практика. Новосибирск, 1987. Ушаков Г.К. Пограничные нервно-психические расстройства. - М.: Медицина, 1987. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. -М.: МГУ, 1976, с.145 Формирование личности старшеклассника / Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Педагогика, 1989. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. М., 1987. 231 с. Фрейд А. Психология "Я" и защитные механизмы. -М., 1993. Фрейд З. Избранное. -Ростов н/Д.: Феникс, 1998, с.177. Фридман Л.С., Флеминг Н.Ф., Робертс Д.Г., Хайман С.Е. Наркология.- Санкт-Петербург, Москва.-315 с. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. -СПб.: Питер, 2003. -250с. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. -СПб.: Питер, 2003. -250с. Хомская Е.Д. Нейропсихология. -М.: Изд-во МГУ, 1987. Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции. -М.: Изд-во РПО, 1998. Цветкова Л. С., Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Методика оценки речи при афазии. -М.: Изд-во МГУ, 1981. Цветкова Л.С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение. -М.: МПСИ, 2000, С.122, 125-126. Цветкова Л.С. и др. Социально-психологический аспект реабилитации больных с афазией. М.: Изд-во МГУ, 1980. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. -М., 1977. Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. - М,1982. Чудновский В.Э. О временном аспекте гармонического развития личности // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. М., 1980. С. 60-68. Шабанов П.Д., Штакельберг О.Ю. Наркомании (психопатология, клиника, реабилитация).-М.:"Лань", 2001. Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. М., 1981. 96 с. Шакуров Р.Х., Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом. - М.: Педагогика, 1982. Шибутани Т. Социальная психология. -М., 1969. Шипилов А.И. Социально-психоогические особенности конфликтов между начальником и подчинёнными в подразделении: Дис… канд. Психол. наук. -М., 1993. -224с. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику. М., 1983. 157 с. Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. § 18. - Минск: Попурри, 1998. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. Эриксон Э.Г. Детство и общество. - Изд. 2-е, перераб. и доп./ Пер. с англ. - Спб.: Ленато, АСТ, Фонд "Университетская книга", 1996. Юм Д. Трактат о человеческой природе. // Юм Д. Сочинения в 2 т. Т. 1. - М.: Мысль, 1996. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань, 1991. Якубик А. Истерия., -М.: "Медицина",1982, с.81-142,180-198. Ясперс К. Общая психопатология. -М.: Практика, 1997. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |