Вы создали свой персональный сайт или только решили создать. Ответите на несколько вопросов: 1. С какой целью ты (Вы) создавал (и) эти сайты? 2. Какова целевая аудитория сайтов? 3. Какова потенциальная аудитория? 4. Какие цели хотели бы достичь с помощью сайта (если несколько сайтов, то желательно по каждому) в ближайшие 3 месяца? 5. Какие цели хотели бы достичь с помощью сайта (если несколько сайтов, то желательно по каждому) в ближайший год? 6. Как планируете или уже делаете продвижение своего сайта среди потенциальной аудитории? 7. Как мотивируете целевую аудиторию сайта на установление контакта с Вами? 8. Какие знания, умения, навыки (ЗУН) у Вас есть и какие планируете приобрести для успешного создания и продвижения своих сайтов? Цитировать выделенное | Сказать спасибо! 9. Если бы вы могли, то чего бы вам захотелось больше всего улучшить в своем сайте?
10. Какую бизнес-проблему вы решаете у клиента, и что бы вы хотели помочь решить клиенту? 11. Какую проблему вы решаете у клиента, и чтобы вы хотели помочь решить клиенту? 12. Какое уникальное торговое предложение на вашем сайте и как клиент узнает о нем?
13. Какой тип сайта у Вас или Вы хотите создать? (сайт-визитка, промо-сайт, интернет-магазин, видеоблог)
Глоссарий
Сайт-визитка
Основные разделы сайта
«О компании». Страница с описанием истории Вашей компании, опыте и преимуществах. «Новости». Раздел, периодически пополняемый наиболее важными новостями и событиями в компании. «Услуги и цены». Один из самых важных разделов сайта. Посетитель сайта стремится найти ту компанию, которая сможет оказать ему нужную услугу по минимальной цене. Поэтому раздел с ценами и списком услуг должен обязательно присутствовать на сайте-визите. «Контакты». Без страницы с контактными данными, сайт не может называться сайтом-визиткой. Как минимум этот список разделов присутствует на большинстве сайтов-визитках. Если уж на обычной маленькой визитке стараются разместить список услуг и контактные телефоны, то на сайте эти данные тем более нужно размещать. К счастью, сайт-визитка не имеет такого ограничения на размер, как визитные карточки.
Промо-сайт — это сайт для продвижения (promotion)! Именно в таком контексте употребляется слово «промо» в названии типа сайта. Продвижение товара или услуги компании является основным назначением создания сайта. Промо-сайт по своей сложности программирования и структуре обычно незначительно отличается от сайта-визитки. Именно поэтому, иногда бывает трудно провести явную границу между этими двумя типами сайтов. Но один явный признак, выделяющий промо-сайт от обычного сайта-визитки, всё-таки есть — это подход к разработке дизайна!
Дизайн промо-сайта
Дизайн — это то, что положительно отличает промо-сайт от сайта-визитки! Промо-сайты делают очень красочными, привлекающими к себе внимание, завораживающими посетителей. Промо-сайт должен подчёркивать высокий имидж компании! Создавать ей самый положительный образ в глазах пользователей. Промо-сайты решают свою задачу за счёт применения анимации и других специальных эффектов, используя технологию «Flash» в процессе разработки сайта и дизайна.
Интернет-магазин интересное решение для психологов, т.к. он позволяет продавать сопуствующие товары лояльным клиентам. Если подходить буквально, то интернет-магазин — это сайт, прямо с которого посетители могут оформить заказ товара или услуги. Через Интернет можно продавать все, что угодно — электронику, продукты питания, цветы, подарки, книги, музыку, софт, путевки, билеты. В случае психологии: книги, диски, тренинги, семинары. консультации, программы для диагностики. Перечислим минимальный набор характеристик, которыми должен обладать сайт, чтобы называться интернет-магазином. На заметку! Некоторые вместо названия «интернет-магазин» могут применять синоним «электронный магазин» или «интернет-витрина». Суть от этого не меняется. Всё равно речь идёт, как минимум, о сайте с каталогом продукции и кнопкой «Заказать». В прочем, сайт, выполняющий роль интернет-витрины, вполне может ограничиться только каталогом товаров с ценами или без них. Минимальный функционал интернет-магазина
На сайте должны быть основные информационные страницы: «О магазине», «Об оплате», «О доставке», «О гарантии», «Контакты». Наличие этих страниц и их корректное наполнение делает посетителей более лояльными, поскольку они понимают, что есть реальный продавец, а не просто страничка в Интернете. Должен быть «Каталог товаров», для удобства разделённый на рубрики. Если товаров не много, то рубрикатор может отсутствовать. Товары в каталоге должны иметь название, описание, фотографию и цену. В описании товара должна быть кнопка «Заказать», позволяющая класть товары в «Корзину». Должен быть раздел «Корзина заказов», обладающий возможностью удобной работы с «Корзиной» до оформления покупки: удалять товары из корзины, менять число товаров, пересчитывать итоговую стоимость. Должен быть раздел с формой оформления заказа. Обычно заполнение формы и отправка контактных данных менеджеру производится со страницы раздела «Корзина заказов». Наполнение и визуальное оформление интернет-магазина должно быть сбалансированным. Дизайн не должен быть перегружен графикой и всевозможными украшениями на Flash. Все эти излишества делают магазин «тяжёлым» и мешают навигации. Всё должно быть в меру. Интернет-магазин должен продавать, а не завораживать своих посетителей дизайном! Считаю, что для сайта психологов обязательна форма подписки на регулярные рассылки. Наполнение статейным материалом, подробное описание товара или услуги с ключевыми словами и рассылка статей- возможно оригинальное отличие от типичного интернет-магазина.
"Видеоблог — это форма блога, в котором мультимедийной средой является видео. Видеоблог является формой веб-телевидения. Записи в видеоблогах сочетают встроенное видео или видео-связь с поддержкой текста, изображений и других метаданных. Записи могут быть сделаны в виде одного блока или состоять из нескольких частей. Видеоблоги очень популярны на YouTube. Видео логи (vlogs) часто используют преимущества веб-синдикации для обеспечения распространения видео через интернет с использованием форматов синдикации (RSS или Atom) для автоматической агрегации и воспроизведения на мобильных устройствах и персональных компьютерах ." (с)Википедия
_________________ Обратная связь osa-007@bk.ruСкайп: psylab-litvinovaКлиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!
|