ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛ 8-916-132-11-43 Оксана Николаевна У ВАС ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ, ОБРАЩАЙТЕСЬ! ОКАЗАНИЕ СРОЧНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОН-ЛАЙН, СТУЧИТЕСЬ В СКАЙП: PSYLAB-LITVINOVA/ Понравился сайт, нажмите кнопочку!

Психологическая лаборатория Литвиновой

Помощь психолога в Москве тел. 8(916)132-11-43, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СКАЙПУ: psylab-litvinova
Текущее время: 16-04-2024, 21:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23-11-2012, 02:11 
Не в сети
Клинический психолог, психолог-консультант, site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38
Сообщения: 6504
Откуда: Москва
Вы создали свой персональный сайт или только решили создать. Ответите на несколько вопросов:
1. С какой целью ты (Вы) создавал (и) эти сайты?
2. Какова целевая аудитория сайтов?
3. Какова потенциальная аудитория?
4. Какие цели хотели бы достичь с помощью сайта (если несколько сайтов, то желательно по каждому) в ближайшие 3 месяца?
5. Какие цели хотели бы достичь с помощью сайта (если несколько сайтов, то желательно по каждому) в ближайший год?
6. Как планируете или уже делаете продвижение своего сайта среди потенциальной аудитории?
7. Как мотивируете целевую аудиторию сайта на установление контакта с Вами?
8. Какие знания, умения, навыки (ЗУН) у Вас есть и какие планируете приобрести для успешного создания и продвижения своих сайтов?
Цитировать выделенное | Сказать спасибо!
9. Если бы вы могли, то чего бы вам захотелось больше всего улучшить в своем сайте?

10. Какую бизнес-проблему вы решаете у клиента, и что бы вы хотели помочь решить клиенту?
11. Какую проблему вы решаете у клиента, и чтобы вы хотели помочь решить клиенту?
12. Какое уникальное торговое предложение на вашем сайте и как клиент узнает о нем?

13. Какой тип сайта у Вас или Вы хотите создать? (сайт-визитка, промо-сайт, интернет-магазин, видеоблог)

Глоссарий

Сайт-визитка

Основные разделы сайта

«О компании». Страница с описанием истории Вашей компании, опыте и преимуществах.
«Новости». Раздел, периодически пополняемый наиболее важными новостями и событиями в компании.
«Услуги и цены». Один из самых важных разделов сайта. Посетитель сайта стремится найти ту компанию, которая сможет оказать ему нужную услугу по минимальной цене. Поэтому раздел с ценами и списком услуг должен обязательно присутствовать на сайте-визите.
«Контакты». Без страницы с контактными данными, сайт не может называться сайтом-визиткой.
Как минимум этот список разделов присутствует на большинстве сайтов-визитках. Если уж на обычной маленькой визитке стараются разместить список услуг и контактные телефоны, то на сайте эти данные тем более нужно размещать. К счастью, сайт-визитка не имеет такого ограничения на размер, как визитные карточки.

Промо-сайт — это сайт для продвижения (promotion)! Именно в таком контексте употребляется слово «промо» в названии типа сайта. Продвижение товара или услуги компании является основным назначением создания сайта.
Промо-сайт по своей сложности программирования и структуре обычно незначительно отличается от сайта-визитки. Именно поэтому, иногда бывает трудно провести явную границу между этими двумя типами сайтов. Но один явный признак, выделяющий промо-сайт от обычного сайта-визитки, всё-таки есть — это подход к разработке дизайна!

Дизайн промо-сайта

Дизайн — это то, что положительно отличает промо-сайт от сайта-визитки! Промо-сайты делают очень красочными, привлекающими к себе внимание, завораживающими посетителей. Промо-сайт должен подчёркивать высокий имидж компании! Создавать ей самый положительный образ в глазах пользователей.
Промо-сайты решают свою задачу за счёт применения анимации и других специальных эффектов, используя технологию «Flash» в процессе разработки сайта и дизайна.

Интернет-магазин интересное решение для психологов, т.к. он позволяет продавать сопуствующие товары лояльным клиентам.
Если подходить буквально, то интернет-магазин — это сайт, прямо с которого посетители могут оформить заказ товара или услуги. Через Интернет можно продавать все, что угодно — электронику, продукты питания, цветы, подарки, книги, музыку, софт, путевки, билеты. В случае психологии: книги, диски, тренинги, семинары. консультации, программы для диагностики.
Перечислим минимальный набор характеристик, которыми должен обладать сайт, чтобы называться интернет-магазином.
На заметку! Некоторые вместо названия «интернет-магазин» могут применять синоним «электронный магазин» или «интернет-витрина». Суть от этого не меняется. Всё равно речь идёт, как минимум, о сайте с каталогом продукции и кнопкой «Заказать». В прочем, сайт, выполняющий роль интернет-витрины, вполне может ограничиться только каталогом товаров с ценами или без них.
Минимальный функционал интернет-магазина

На сайте должны быть основные информационные страницы: «О магазине», «Об оплате», «О доставке», «О гарантии», «Контакты». Наличие этих страниц и их корректное наполнение делает посетителей более лояльными, поскольку они понимают, что есть реальный продавец, а не просто страничка в Интернете.
Должен быть «Каталог товаров», для удобства разделённый на рубрики. Если товаров не много, то рубрикатор может отсутствовать.
Товары в каталоге должны иметь название, описание, фотографию и цену.
В описании товара должна быть кнопка «Заказать», позволяющая класть товары в «Корзину».
Должен быть раздел «Корзина заказов», обладающий возможностью удобной работы с «Корзиной» до оформления покупки: удалять товары из корзины, менять число товаров, пересчитывать итоговую стоимость.
Должен быть раздел с формой оформления заказа. Обычно заполнение формы и отправка контактных данных менеджеру производится со страницы раздела «Корзина заказов».
Наполнение и визуальное оформление интернет-магазина должно быть сбалансированным. Дизайн не должен быть перегружен графикой и всевозможными украшениями на Flash. Все эти излишества делают магазин «тяжёлым» и мешают навигации. Всё должно быть в меру. Интернет-магазин должен продавать, а не завораживать своих посетителей дизайном!
Считаю, что для сайта психологов обязательна форма подписки на регулярные рассылки. Наполнение статейным материалом, подробное описание товара или услуги с ключевыми словами и рассылка статей- возможно оригинальное отличие от типичного интернет-магазина.

"Видеоблог — это форма блога, в котором мультимедийной средой является видео. Видеоблог является формой веб-телевидения. Записи в видеоблогах сочетают встроенное видео или видео-связь с поддержкой текста, изображений и других метаданных. Записи могут быть сделаны в виде одного блока или состоять из нескольких частей. Видеоблоги очень популярны на YouTube.
Видео логи (vlogs) часто используют преимущества веб-синдикации для обеспечения распространения видео через интернет с использованием форматов синдикации (RSS или Atom) для автоматической агрегации и воспроизведения на мобильных устройствах и персональных компьютерах ." (с)Википедия

_________________
Обратная связь osa-007@bk.ru
Скайп: psylab-litvinova

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23-11-2012, 03:13 
Не в сети
Клинический психолог, психолог-консультант, site admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38
Сообщения: 6504
Откуда: Москва
14. Какие системы для оценки сайтов вы знаете?
15. Какой системой оценки сайтов вы пользуетесь?
16. Какие параметры продвижения у сайтов ваших конкурентов?

_________________
Обратная связь osa-007@bk.ru
Скайп: psylab-litvinova

Клиент, помни! Правильно заданный вопрос и есть ответ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Скайп: psylab-litvinova Срочная помощь психолога
домены:
Psychology OnLine.Net - материалы по психологии