psy.vdonsk писал(а):
1) Что значит хороший учитель
учитель, который учитывает индивидуальные особенности и не будет гнобить ребенка за то, что он в принципе не способен делать (нпр сидеть молча 45 минут)
учитель, которому дети доверяют и радостно идут к нему
строгий, но справедливый
это основное в моем понимании
psy.vdonsk писал(а):
3) Кроме учебных проблем, дети чего то не доигрывают, не проживают то что должны нормально прожить в этом возрасте. А после это трудно восполнить.
меня это тоже смущает
psy.vdonsk писал(а):
4) Вы писали о проблемах с поведением, вниманием, что нужен особый подход к нему. Мне кажется, что это следствие ваших завышенных требований (репетиторы в таком возрасте - как-то рановато) и чрезмерного акцента на развитии познавательных функциях - ребенок будет такому сопротивляться и отыгрывать в виде проблем с поведением и сотрудничеством. в таких случаях полезно вспомнить опыт Никитиных - их дети читали чуть ли не в два года, но их итоговые успехи весьма средние. Так что смысл форсировать развитие?
В любом случае решать Вам, но если Вы все же будете отдавать его с 6 лет, то сейчас стоит больше обратить внимание на эмоц. развитие и ваши с ним отношения (вроде как остальное у его в норме, по вашим словам). Потому что если он так себя ведет - то это агрессия скорее всего к Вам и после в школе может усугубиться - а тогда вам будет весело.
не, агрессия точно не оттуда
он с года стал таким и лет до 3 был вообще невыносим (его тогда ничего не заставляли делать в принципе и старались по возможности восполнить все его потребности
да что говорить, и сейчас стараемся без фанатизма
он с удовольствием занимается, с занятий приходит в очень хорошем расположении духа
его там хвалят, поддерживают, не ругают за ошибки
вы правы, я не хочу форсировать события, поэтому и завела эту тему
если действительно не ставить во главу угла учителя, то можно забыть о школе до 7 лет
я просто переживаю - а вдруг с другим учителем не получится?
их не особо хвалят, а хвалят именно тех, кто будет сейчас вести набор
я спрашивала у заведующей про обучение с 6 лет
мне предложили поводить пару мес. ребенка на подготовительные занятия для первоклассников, и учитель сам решит - брать или не брать ребенка
я согласилась, а теперь думаю - а может не стоит и пытаться? ну ведь рано же! зачем тратить время на посещение этих занятий?
до января есть время подумать
как вы считаете, стоит ходить на эти занятия или не стоит пугать школой раньше времени?
он пока не горит желанием учиться, даже за айпад )
(сказали ему, что когда пойдет в школу, то подарим ему айпад и телефон)